Напишите нам в Viber или WhatsApp
+7(978) 1000-631

О чем спросить продавца пластиковых окон

Заказ пластиковых окон – непростая задача. Важно правильно выбрать оконные конструкции, ознакомиться с детальной информацией о количестве камер, стеклопакетах, фурнитуре и другими характеристиками. После того, как будет найдена подходящая оконная компания, заказчики часто сталкиваются с тем, что отличия всех предлагаемых светопрозрачных конструкций практически отсутствуют, а по внешнему виду пластиковые окна практически невозможно различить.

Недостаточная квалификация менеджера

О чем спросить продавца окон

Очень часто после общения с выбранным продавцом у покупателя возникает сомнение в его квалификации и точном знании того, что именно он продает. Это обусловлено тем, что в большинстве случаев как при продаже в интернет-магазинах, так и обычных торговых точках, пластиковые оконные конструкции обычно представляют в виде набора комплектующих.

Многие оконные компании рассказывают о своей продукции в таком ключе – «В процессе производства мы применяем профили WDS, ручки и другую фурнитуру от Rehau, передовые стеклопакеты с минимальным коэффициентом теплопередачи». Но достаточно клиенту спросить менеджера о том, чем отличается оконная конструкция с профилем Veka от модели с профилем WDS – и это поставит его в тупик. Путанные и сбивчивые пояснения продавца вызывают еще большее количество вопросов у заказчика.

В ответ на расспросы покупателя одни менеджеры начинают рассказывать об использовании страшно опасного свинца в одних конструкциях и абсолютной экологичности других, погружая заказчика в мир непонятных технических терминов. Но такие путанные и невразумительные пояснения не дают реального представления о настоящих характеристиках пластикового окна и его практическом применении.

Единственное, что следует помнить каждому заказчику пластикового окна:

  • не имеет значения, из какого профиля, фурнитуры или стеклопакета состоит оконная конструкция
  • какая-либо принципиальная разница между профилями Veka, WDS или Rehau отсутствует
  • при внешнем осмотре любых пластиковых окон невозможно сказать, какое из них лучше

Но это вовсе не означает, что менеджер по продаже пластиковых окон не может предоставить никакой полезной для клиента информации.

О чем спросить у менеджера

При выборе наиболее подходящих пластиковых окон имеет смысл уточнить у продавца следующую информацию:

  • класс и уровень производительности
  • показатели механической прочности
  • акустические характеристики
  • коэффициент светопропускания
  • уровень ветровой нагрузки
  • показатели взломостойкости
  • воздухопроницаемость и водопроницаемость
  • коэффициент теплопередачи
  • показатель сопротивления многократному открытию и закрытию створок

В случае, если продавец пытается уйти от ответа или сменить тему разговора, клиент имеет полное право отказаться от покупки и уйти из этого магазина.

Согласно общепринятым в Европе стандартам для пластиковых оконных конструкций предусмотрено больше 20 характеристик, каждая из которых имеет свое значение, уровень производительности и класс. К ним относятся как узкоспециализированные, как уровень стойкости к воздействию ударной волны, так и более общие – теплопередача, влаго- и воздухопроницаемость.

Покупателям нужно учитывать, что не имеет значения, из чего состоит пластиковая оконная конструкция, но важен эффект, полученный в результате применения именно этих компонентов. Два совершенно одинаковых по особенностям конструкции окна, изготовленных разными компаниями, отличаются друг от друга именно по этому результату. Определение этого эффекта осуществляется по классу потребительской производительности, который регулируется строгими европейскими стандартами.

Стоит ли доверять менеджеру?

Согласно отзывам покупателей, далеко не каждый менеджер по продажам пластиковых окон осведомлен о существовании определенного уровня пользовательской производительности, обязательного тестирования оконных конструкций. Утверждать о долговечности, функциональности окна и существенных отличиях в нескольких идентичных конструкциях можно только на основе этих показателей.

Если в ответ на вопрос заказчика менеджер по продажам начинает утверждать о важности производителя фурнитуры или бренда, стоит усомниться в его высокой квалификации. Грамотный продавец детально поясняет влияние данного профиля на показатели механической прочности, а также ухудшение или улучшение влагопроницаемости под влиянием качества уплотнителя.

Продавец, который автоматически повторяет заученные слова о торговых марках и профилях, должен заставить задуматься. Возможно, лучше не надеяться на случай, а обратиться к другой компании по продаже пластиковых окон.

 

В Супермаркете окон № 1 Вы можете приобрести пластиковые окна.

Для получения профессиональной консультации и заказа продукции позвоните нам по
телефону +7 (978) 1000 631 или заполните форму ниже и наши менеджеры
оперативно свяжутся с Вами.

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона, и мы обязательно Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Политикой обработки персональных данных